Моторные масла G-Energy успешно прошли испытания в экстремальных условиях ралли «Шелковый путь»

2 августа 2023

Мобильная лаборатория G-Energy провела 120 исследований проб масла за 9 дней изнуряющей гонки. С помощью высокочувствительного оборудования наши эксперты анализируют изменения физико-химических свойств и появление загрязняющих веществ. Специалисты проверяют, что смазочные материалы сохраняют свои свойства на всем интервале замены и помогают быстро и точно определить возможные неполадки техники до того, как проблемы стали заметны механикам.

Благодаря работе мобильной лаборатории и консультациям экспертов G-Energy механикам команд удалось предотвратить возможные поломки двигателей, агрегатов трансмиссии боевых машин.

Спровоцировать проблемы в узлах может попадание дорожной пыли, загрязнение сажей, снижение кинематической вязкости из-за попадание топлива в систему смазки мотора и попадание воды в трансмиссионное масло.

В таких случаях специалисты G-Energy рекомендовали заменить масло, а также провести диагностики и, при необходимости, регулировку работы топливной аппаратуры, проверить корректность работы системы подачи и фильтрации воздуха.

На протяжении всего ралли-рейда наши эксперты пристально наблюдали за динамикой изменения показателей проб работающих смазочных материалов экипажей, которые выбрали для участия в гонке масла G-Energy.

Анастасия Нифонтова использовала G-Energy Racing 15W-50, которое показало на «Шелковом пути»:

  • высокие противоизносные свойства – концентрация элементов износа была ниже порога обнаружения прибора (< 5 ppm);
  • отличную окислительную стабильность – за период между заменами масла показатели характеризующие степень окисления увеличивались незначительно.

Победители ралли 2023 в зачете грузовиков – «МАЗ-СПОРТавто» и экипаж Сергея Вязовича – проехали всю гонку на моторном масле G-Energy Racing 10W-60, без замены. На протяжении 6 тыс. километров по бездорожью масло сохраняло свои свойства:

  • Концентрация металлов (индикаторов износа) показала плавную линейную динамику, без резких скачков. Это говорит о высоком уровне противоизносных свойств масла и о нормальной работе систем силового агрегата. Показатели концентрации железа за все время гонки выросли незначительно: с 10 ppm до 28 ppm. При этом норма для конкретного двигателя, работающего в тяжелых условиях ралли считается более 100 ppm.
  • Значение щелочного числа снизилось незначительно, запас по данному показателю к концу ралли составляет около 50%. Это говорит о большом запасе моющих, диспергирующих и нейтрализующих свойств моторного масла, даже в тяжелых условиях ралли.

Моторное масло G-Energy проверено ралли-рейдами и условиями бездорожья, чтобы вы могли быть уверены в защите своего двигателя.